Девушка с синдромом Дауна снялась для бренда Gucci

Лицом новой рекламной кампании туши для ресниц Gucci L’Obscur стала модель с синдромом Дауна Элли Голдстин. Её снимок стал самым популярным Gucci Beauty.

Этим проектом авторы хотели «раздвинуть границы красоты, представив различные типы красивых лиц и показав их вместе», и добавил, что «красота повсюду и существует в каждом человеке».

За неполные три года в модельном бизнесе Элли снялась для сети косметических супермаркетов Superdrug, а также в рекламном ролике Nike.

Девушка впервые снялась для именитых журналов. До нее еще ни один человек с подобным диагнозом не был напечатан на обложке Vogue, Glamour и издания Elle.

Элли настояла, чтобы фото печатали без обработки, ведь важно, чтобы люди видели ее естественную красоту.

Она мечтает, чтобы мировые бренды и издания чаще привлекали к работе людей с ограниченными возможностями. По ее словам, «каждый заслуживает шанса добиться самых заветных желаний». Но все-же Элли понимает, что обществу предстоит пройти долгий путь, прежде чем модели с особенностями развития станут мейнстримом.