Какие они — успехи детей после курсов методики Рулисен?

Уже год небольшой уютный центр по методике Рулисен собирает под своей крышей особенных детишек. Здесь в приятной домашней обстановке они слушают классическую музыку, одновременно проводя время за разнообразными играми или просто отдыхая, засыпая на мягком пуфике или диванчике. Специалист Диляра Карловна проходит вместе с ними этот долгий путь реабилитации, и разделяет их успехи, достижения и улучшения с их родителями. Результаты годовой работы положительные, и очень радуют.

«Отзывы родителей доказывают эффективность методики. У некоторых ребят с диагнозом ДЦП первое время наблюдались проблемы со сном, но позже все нормализовалось – ребенок стал расслабляться, стал более общительным, реакция на окружающий мир стала более открытой, получилось встать вертикально на ножки», — рассказывает об успехах детей Диляра Карловна.

IMG_4058

Одним из таких наиболее ярких достижений может похвастаться мальчик Артем, который действительно после курсов Рулисен стал вставать на ножки с поддержкой мамы. У других ребятишек тоже улучшалась походка, становилась крепче и увереннее. Девочка Индира теперь может несколько секунд постоять на своих двоих ножках.

артем с мамой

Отзывы родителей очень впечатляют и вдохновляют специалиста, она зачитывает один из комментариев от родителей, довольных эффективностью методики Рулисен. «Эффект увидели сразу после первой сессии: стал появляться диалог, ребенок стал действовать осмысленнее, появилась эмпатия. Во время разговора с чужими людьми смотрит им в глаза. Кроме занятий по методике Томатис посещали занятия у логопеда, и ребенок научился разговаривать небольшими предложениями, отвечать на вопросы, поставленные педагогом на занятиях».

IMG_5013

Многие родители говорят об улучшении речи, появлении новых слов, улучшении эмоционального состоянии и сна. У маленькой артистичной Софии значительно повысился уровень речевых навыков, это одно из ее главных, хоть и не единственных, достижений за время прохождения курсов.

1

«Значительные улучшения есть во всем, но основное это — понимание и поведение», — подводит небольшой итог Диляра Карловна.

Особенные дети не всегда могут долго и спокойно сидеть на одном месте, носить наушники. На вопрос, трудно ли работать с детишками, специалист центра отвечает искренне и с пониманием: «Работа с особенными детьми не предполагает особых сложностей, так как, во-первых, родители настроены позитивно и на результат, во-вторых вместе с родителями мы создаем детям обстановку, отвлекающую ребенка от постороннего предмета, надетого на голову – наушников. В итоге дети с удовольствием ждут и приходят на занятия».

софья

Азалия очень любит слушать классическую музыку, и даже воображает себя дирижером невидимого оркестра, слегка размахивая руками в такт мелодии. Софья рисует и радостно прыгает на цветных пуфиках. Милана имеет здесь возможность поиграть в свои любимые развивающие игры на планшете, и ее лучше не отвлекать от ее любимого занятия и прослушивания приятной музыки. Детям действительно здесь очень нравится, прохождение реабилитации в такой приятной атмосфере не может не сказываться положительно на развитии ребенка.