Корпоративное добро: зачем бизнесу нужна благотворительность?

«У меня была работа и свой бизнес. Со временем появилось ощущение, что мы работаем из года в год без особой пользы для мира. А нам хотелось быть социально полезными.»

«Благотворительность — удивительная вещь: чем больше даёшь, тем больше получаешь. Поэтому, конечно, поддержка фондов даёт нам очень многое.»

«Этот, казалось бы, маленький шаг позволяет оказывать посильную помощь детям. Мы это сделали, потому что нам банально хотелось сделать что-то хорошее.»

Смысл в том, что, помимо классных и интересных задач, хорошего офиса и соцпакета, людям нужно что-то еще. И это «что-то еще» держит внутри компании сильнее, чем многие другие показатели. Это на самом деле так: человек, помогая кому-то, испытывает удовлетворение. Это может быть выражено в пожертвовании, а может — в решении задачи, которая поможет. Это окрыляет. Ты делаешь ровно то, что привык делать, но это решает важную социальную задачу.

А еще это общение. Во время помощи нуждающимся детишкам можно познакомиться с невероятными людьми, с которыми иначе возможно не пересеклись бы.

Откройте дверь в благотворительность и тогла вам откроются другие двери!